Образование
Лицензия на образовательную деятельность
Уровень образования
|
Дошкольное образование |
Форма обучения
|
Очная |
Срок обучения
|
5 лет |
Срок действия гос. аккредитации ДОУ
|
Государственная аккредитация в МАДОУ “ДС № 213г. Челябинска” не проводится на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, статья 92 пункт |
Язык обучения
|
Русский |
Численность обучающихся, в т.ч. кратковременные группы
|
240 воспитанников обучаются по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
Дошкольная образовательная организация не имеет обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки дошкольная образовательная организация не имеет |
|
Место осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования
|
ул. Южная, 5А, г. Челябинск, 454092 ул. Южная, 5, г. Челябинск,454080 |
Место осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам |
ул. Южная, 5А, г. Челябинск, 454092 ул. Южная, 5, г. Челябинск,454080 |
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется Основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ “ДС № 213 г. Челябинска с включением плана воспитательной работы и рабочей программы воспитания и Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ “ДС № 213 г. Челябинска |
Реализуемые образовательные программы, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Образовательная программа дошкольного образования «Развитие» /Под ред. Булычевой А.И. – М: ЧУ ДПО «УЦ им. Л.А. Венгера «РАЗВИТИЕ», 2016 г. 220 с. «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336
Программа- коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР(с 4 до 7 лет)-/Под ред.Н.В. Нищевой.- СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2007.352 С. |
МАДОУ “ДС № 213 г.Челябинска” не реализует программы профессионального образования
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ” ДС №213 г. Челябинска”
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ” ДС № 213 г. Челябинска” (далее – Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы – пять календарных лет. Форма обучения воспитанников – очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.
Программа в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
Описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включены в часть Программы, формируемую участниками образовательных отношений.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации Программы. Система оценивания качества реализации Программы направлена в первую очередь на оценивание созданных МАДОУ ДС № 213 условий внутри образовательного процесса.
Программа может корректироваться в зависимости от изменения условий МАДОУ ” ДС №213 г. Челябинска”:
1) изменение возрастного контингента;
2) изменение социального окружения;
3) появление новых традиций, акций в МАДОУ № 213;
4) изменение приоритетов образовательной политики государства и др.
Программа направлена на:
– создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
– на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
– охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
– обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
– обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
– создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
– объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
– обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
– формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
– обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Расписание занятий в Структурном подразделении
О режиме занятий МАДОУ “ДС № 213 г.Челябинска”
Рабочие программы педагогов:
Педагогами МАДОУ разработаны рабочие программы по пяти образовательным областям:
Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Речевое развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Первая младшая группа:
Образовательная деятельность по образовательным областям
Вторая младшая группа:
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Средняя группа:
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Старшая группа:
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Подготовительная группа:
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией:
Оздоровительные процедуры в ДОУ
Так же методические разработки педагогов можно найти на их блогах
Блог учителя логопеда Деркач Натальи Александровны
Блог Учителя логопеда Виляевой Ольги Константиновны
Страница педагога психолога Белоносовой Анастаии Ивановны