Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о местах осуществления образовательной деятельности,включая места,не указываемые в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности

ул. Южная, 5А, г. Челябинск, 454092

ул. Южная, 5, г. Челябинск, 454080

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Дошкольное образовательное учреждение оснащено необходимым оборудованием для полноценного функционирования и развития. В дошкольном образовательном учреждении оборудованы пять групповых помещений, музыкальный зал, спортивный зал, экологическая комната, методический кабинет, сенсорная комната, кабинет педагога-психолога, логопункт, изостудия. В методическом кабинете функционирует библиотека методической и детской литературы. В детском саду создана развивающая образовательная среда в соответствии с основной образовательной программой. Бытовые условия в групповых помещениях и специализированных кабинетах соответствуют нормам СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

В ДОУ подключена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) на пульт единой диспетчерской, помещение снабжено средствами службы пожаротушения. В групповых комнатах батареи отопления вмонтированы в стены ДОУ. Детская мебель изготовлена из безопасных материалов.

За всей территорией ДОУ осуществляется видеонаблюдение.

Санитарно — гигиенические условия содержания детей в ДОУ соответствуют требованиям СанПиН. Игровое и физкультурное оборудование, игрушки соответствуют требования ФГОС ДО.
На территории ДОУ размещены прогулочные участки для групп с необходимым игровым оборудованием, теплица, огород.

Сведения о наличии оборудованных  основных помещений ДОУ в соответствии с основными направлениями развития воспитанников.

Планирование образовательного процесса, условия для его осуществления курирует методическая служба детского сада. Методический кабинет является центром практической и инновационной деятельности. В кабинете функционирует методическая библиотека, она насчитывает около 150 единиц методической литературы, медиатека для самообразования педагогов, специалистов и родителей воспитанников. В кабинете в свободном доступе для педагогов находится компьютер с программным обеспечением Microsoft Word, Power Point, Excel и др., принтер, сканер. Для свободного пользования педагогов методический кабинет оснащен ноутбуками с доступом в интернет и виртуальный методический кабинет.

Одно из важнейших направлений развития системы образования в ДОУ является информатизация образовательного процесса.

В наличии в МАДОУ  – электронные образовательные ресурсы по различным областям и разделам в соответствии с ООП ДО:

-по познавательному развитию  (формирование математических представлений , ознакомление с окружающим, подготовка к школе,  ПДД , Пожарная безопасность и т.д.)

-по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой

-игре

Обеспеченность компьютерами и оргтехникой:

АРМ администрации  – 6
компьютеры –  17
АРМ педагогов  – 5
принтеры  -10
сканеры – 2
ксероксы  – 3
мультимедийное оборудование – 6
выход в Интернет со всех ПК  – имеется
точки Wi-Fi – 3
локальная сеть  – имеется
интерактивная доска  – 1
система голосования  – 1
дистанционные планшеты – 3
информационный терминал для родителей  – 1

Более подробно средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, описаны в организационном разделе основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ.

Основные направления использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ:

1) оптимизация процесса электронного документооборота;

2) создание электронных баз данных;

3) повышение квалификации работников ДОУ;

4) развитие материально-технической базы ДОУ;

5) ведение сайта ДОУ;

6) проведение методических мероприятий с использованием ИКТ;

7) проведение конкурса методических разработок с использованием ИКТ;

8) включение средств ИКТ в образовательную деятельность с детьми 5-7 лет;

9) использование новых форм работы с детьми с применением ИКТ (целевые группы, участие в сетевых конкурсах, проектах, мероприятиях, публикации в Интернете);

10) использование готовых цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.

В МАДОУ “ДС № 213  г. Челябинска”создана локальная сеть, осуществляется доступ к Интернет – ресурсам во всех рабочих кабинетах ДОУ.

Объекты спорта

На территории ДОУ размещены две спортивные площадки (футбольно-баскетбольная площадка, беговая дорожка с полосой препятствий (лазы, тоннели, бумы, лабиринты).

Библиотечный фонд ДОУ (научно-методическая, детская художественная литература, периодические издания, журналы, газеты):

  • Старший воспитатель дошкольного учреждения
  • Дошкольное воспитание
  • Управление ДОУ
  • Методическая литература по программе
  • Обруч
  • Добрая дорога детства

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМ С ОВЗ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ТАК КАК НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  И АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММАМИ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ В ДОО

Паспорт доступности МАДОУ ДС № 213 г. Челябинска

Организация питания

В дошкольном учреждении 4-х разовое питание воспитанников (завтрак, второй завтрак, обед, ужин). Ежедневное меню составляется с учетом нормативных требований, возрастных норм и суточной потребности в основных пищевых продуктах. При составлении меню используются методические рекомендации «Организация питания детей в ДОУ» (сост. Г.Н.Панкратова), технологические карты, рекомендованные Министерством образования и науки Челябинской области. Десятидневное меню разработано в соответствии с нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Положение об организации питания воспитанников 

Программа производственного контроля

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS